Франчайзинг

Главная информация

Год основания  компании: 2009

Год запуска  программы франчайзинга: 2010

Количество  франшизных предприятий: 1

Количество  собственных предприятий: 3

Затраты на запуск: 1500000 руб.  

Бизнес  товаров текстиля для дома является стабильным, обеспечивает устойчивый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. Кроме того, продукция под маркой HOME CLUB ориентирована на класс middle (в российском понимании),  что является хорошим преимуществом при выборе франшизы.

Франчайзинг HOME CLUB означает, что у вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один с проблемами и рисками, без которых невозможно представить любую предпринимательскую деятельность. Вы получаете профессиональную поддержку от компании профессионалов, которая помогает избежать многих ошибок, обычно совершаемых другими предпринимателями. Франчайзор предостерегает франчайзи от принятия неправильных решений, которые могли бы повредить или вообще разрушить его предприятие.

При этом, франчайзинговый магазин выступает как самостоятельная бизнес-единица и осуществляет самостоятельное оперативное управление предприятием, в т.ч. складскими запасами (скидки, распродажи, акции и т.д.) согласно рекомендациям головной компании.  

Франчайзинг  HOME CLUB – это разумное, эффективное и доходное вложение средств. Франчайзинговая система обеспечит Вас всей необходимой для быстрых и эффективных решений информацией, которая поможет подобрать правильное местоположение салона, выполнить дизайн-проект, произвести работы по ремонту и обустройству в соответствии с корпоративными стандартами и в рамках согласованных смет и убедиться в том, что бизнес правильно функционирует.

Опыт  компании позволит Вам начать собственный  бизнес быстро и без лишних издержек.

Франчайзинговое предложение: 

Вступительный взнос - отсутствует 

Роялти - отсутствует 

Иные  текущие платежи - отсутствуют 

Описание  франшизы:

Наша  компания очень тщательно подходит к выбору своего партнера-франчайзи. И это понятно.

От того, каким будет партнер, зависит репутация самой компании и ее торговой марки HOME CLUB .

Мы предлагаем Вам способ совместного увеличения доходов с минимальным рисками  для Вас, однако это не означает, что бизнес, организованный с нами , будет развиваться без каких-либо усилий с Вашей стороны.

Мы  рассчитываем, что Вы проявите свои лучшие качества в процессе нашей совместной работы.

Обучение  и поддержка 

Вводный обучающий семинар для руководителей Проекта HOME CLUB (деталировка по запросу).  

План  семинара:

Часть 1.Бренд и фирменный стиль салона HOME CLUB

Часть  2.Организация работы фирменного салона HOME CLUB

Часть 3.Технологии продаж и заказов продукции HOME CLUB 
 

1. Вам  будет предоставлена ограниченная (территориальная) лицензия на  использование товарного знака HOME CLUB.

2. Консультации по вопросам подбора торговой площади для франчайзинового салона.

3. Разработка  индивидуального дизайн-проекта  салона в соответствии с корпоративными  стандартами (бесплатно).

4. Поставка  фирменного оборудования и необходимых  материалов.

5. Авторский надзор за выполнением работ(при необходимости)

6. Регулярные  поставки обновляемых элементов  рекламы и фирменного стиля,  униформы для персонала магазина (оплачивается отдельно).

7 Использование  рекомендаций специалистов нашей компании для формирования наиболее сбалансированной подборки продукции.

8. Комплексное  обучение и тренинг персонала  перед открытием салона.

9. Обеспечение  высококачественными рекламными  материалами. 

10. Упоминание  о салонах франчайзи время  проведения компанией рекламных мероприятий.

Требования  к покупателям франшизы 

При выборе франчайзи наша компания в первую очередь учитывает следующие факторы, влияющие на выбор партнера:

— Перспективность  рынка сбыта (региона). Нам, так же как и Вам интересны взаимовыгодные и перспективные отношения.

— Наличие  собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в престижных торговых зонах города, района (соответствующих  корпоративным требованиям).

— Наличие  собственных оборотных средств. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по созданию «фирменного салона» в соответствии с корпоративными стандартами салона HOME CLUB, а также для закупки товара. Мы уделяем большое внимание не только самим салонам, но и их расположению, удобству парковки и многим другим факторам, которые смогут обеспечить франчайзи  хорошие результаты.

Требование  к помещению 

Помещение для франчайзингового салона  HOME CLUB должно отвечать следующим требованиям:  

— Расположение в центральной части города или  вблизи одной из оживленных городских автомагистралей.

— Расположение в деловой, торговой или густонаселенной  части города.

— Наличие  удобных подъездных путей, наличие  парковки.

— Торговая площадь 75-80 кв. м.  

Для отдельно стоящего здания:

— Первый этаж;

— Наличие  отдельного входа;

— Возможность  размещения «входной группы» и фирменной вывески HOME CLUB с регистрацией рекламного паспорта в соответствии с действующим местным законодательством.

— Витринные  окна.  

Для торгового  центра:

Общая площадь торгового центра от 10000 кв.м.

Наличие фуд-кортов, развлекательных центров (кинотеатров).

Наличие известных операторов сходного с HOME CLUB формата и ценового сегмента.

Предоставление  площади для салона в наиболее активной торговой зоне. 

Немного из истории франчайзинга 

Во франчайзинге нет ничего нового и неизведанного. Появившись в XVII веке в Англии, и обретя современную форму в США в 1860-х гг., при помощи малоизвестной тогда компании по производству швейных машин «Зингер», обогатившей огромное количество предпринимателей – свой расцвет франчайзинг получил в США в 50-е годы XX века. General Motors, McDonalds, Baskin&Robbins, PepsiCo и Coca-Cola – яркие примеры франчайзинговых сетей по продаже и производству товаров, продуктов и услуг. С конца 1950-1960-х годов франчайзинг становится одной из самых продвинутых форм малого предпринимательства в странах с развитой рыночной экономикой. Виды деятельности, в которых он применяется, весьма разнообразны. Это предприятия питания, сфера бытового обслуживания, автотранспортные фирмы, индустрия развлечений, консалтинговые услуги и т.п.   

Франчайзинг – это комплексная программа обучения на начальном этапе. Вы всегда имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая годы на обучение в школе бизнеса или просто работая в этой области. Эти знания приходят непосредственно из специальных программ обучения и программ по развитию системы управления, которые компания передает всем новым франчайзи непосредственно перед открытием магазина. Регулярно наши партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по особенностям и потребительским свойствам товара, мерчендайзингу, ситуации на рынке. В процессе работы компания обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.  

Франчайзинг означает постоянную и комплексную поддержку компанией своих партнеров. После открытия салона HOME CLUB Вы продолжаете получать профессиональные консультации от компании по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга. Вам не нужно заботиться о рекламных материалах – все они, выполненные на высокопрофессиональном уровне, будут попадать к Вам в необходимом  количестве и в срок. При необходимости разработки и/или производстве собственных материалов – у Вас будут все необходимые инструкции и рекомендации. Могут возникать и специфические проблемы. В этом случае Вы всегда сможете позвонить в головную компанию и обратиться за помощью. Именно потому, что существует тесная связь между франчайзором и франчайзи, проблемы будут решены в кратчайшие сроки. 

Франчайзинг дает возможность использовать репутацию, известность бренда HOME CLUB. Только франчайзи, работающие в системе франшизы HOME CLUB, имеют эксклюзивное (территориальное) право использовать товарный знак нашей компании. Поэтому, если вы владеете франшизой, вы получаете право на использование известного брэнда. Преимущества использования «раскрученного» названия салона и продукции трудно переоценить.  

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВМЕСТЕ С ФРАНШИЗОЙ  

1. Вам  будет предоставлена ограниченная (территориальная) лицензия на использование товарного знака HOME CLUB – одного успешных на рынке товаров текстиля для дома.

2. Консультации  по вопросам подбора торговой  площади для франчайзинового   салона.

3. Разработка  индивидуального дизайн-проекта  салона в соответствии с корпоративными стандартами (бесплатно). Разработка осуществляется архитектором компании в соответствии с корпоративными стандартами. Стоимость ремонта и оборудования, как правило, составляет от 6000-9000 руб. в расчете на 1 кв.м. общей площади (в зависимости от особенностей помещения). После утверждения дизайн-проекта составляется смета на необходимое оборудование и материалы, а также перечень необходимых работ. 

4. Поставка  фирменного оборудования и необходимых  материалов. Изготовление и продажа  оборудования осуществляется авторизованными поставщиками HOME CLUB. Для выполнения специальных работ по установке и монтажу оборудования в других городах используются собственные силы и средства франчайзи.

5. Авторский  надзор за выполнением работ(необходимости). 

6. Регулярные  поставки обновляемых элементов  рекламы и фирменного стиля,  униформы для персонала магазина (оплачивается отдельно).

7. Обучение  руководителей и торгового персонала  салонов. (Брэнд и фирменный стиль.  Организация работы фирменного  салона. Программа обучения персонала, технологии продаж и заказов продукции).

8. Использование  рекомендаций специалистов компании HOME CLUB для формирования наиболее сбалансированной подборки продукции с учетом особенностей Вашего региона.

9. Комплексное  обучение и тренинг персонала перед открытием салона.

10. Постоянная  методическая, юридическая, консультационная  помощь и поддержка в процессе  работы салона.

11. Обеспечение  высококачественными рекламными  материалами. Расходы на рекламную  деятельность оговариваются отдельно.

12. Упоминание  о салонах франчайзи во время  проведения компанией рекламных мероприятий.

Финансы

Стоимость франшизы. Обсуждается индивидуально.

Стоимость проекта салона бесплатно

Стоимость ремонта и оборудования салона (по соглашению)

Роялти  отсутствуют

Расходы на рекламную деятельность Оговариваются  индивидуально. 

КАК  НАЧАТЬ РАБОТАТЬ 

Для начала, потенциальный франчайзи заполняет  анкету, после обработки анкеты и  предварительных переговоров процесс работы происходит в следующей  последовательности:   

• личная встреча           

• выбор  и утверждение помещения для  салона    

• подписание договоров, утверждение даты открытия   

• дизайн-проект         

• заказ  продукции   

• ремонт и оборудование салона. 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ  

Вопрос: Квалификацию какого уровня ищет HOME CLUB в своих потенциальных работниках?

Ответ: Не требуется никаких особых навыков, каждое заявление рассматривается  индивидуально. Карьерный успех  заявителя будет рассмотрен с  целью определения, насколько данный успех сможет повлиять на успешность сотрудничества с компанией HOME CLUB через определенное время. Мы должны быть уверены в том, что кандидат владеет возможностью развивать и совершенствовать бизнес розничных продаж. 

Вопрос: Сколько наличных (или текущих  активов) необходимо для приобретения франшизы?

Ответ: Обычно, стоимость открытия салона варьируется между 1200000 руб. и 1500000 руб.. Это определяется показателями рентабельности и потенциальными возможностями бизнеса .Сумма  включает себя ремонт помещения, покупку торгового оборудования ,оргтехники, систем  безопастности ,товарный запас, внешний мерчендайзинг.  

Вопрос: Что я получу за свои деньги?

Ответ: Вы приобретаете фирменный салон HOME CLUB "под ключ" и права руководить бизнесом на месте в течение установленного срока; Вы, по существу, приобретаете доходность этого бизнеса. Задача заключается в увеличении объема продаж и рентабельности бизнеса. 

Вопрос: Могу ли я открыть несколько салонов HOME CLUB, если обладаю всеми необходимыми навыками, достаточными денежными средствами и возможностью управлять более чем одним магазином?

Ответ: Как правило, вначале мы предоставляем  право открытия одного салона. В  том случае, если вы добьетесь значительного  успеха, то наша  компания рассмотрит возможность дальнейшего расширения сети вплоть до предоставления эксклюзивного права открытия салонов на определенной территории (в определенном регионе).  

Вопрос: Возможно ли частичное финансирование HOME CLUB стоимости франшизы?

Ответ: Нет. Наша компания не предоставляет возможность финансирования. Предполагается наличие у кандидата собственных денежных средств в необходимом объеме, также возможно рассмотрение варианта привлечения банковских кредитов. 

Вопрос: Каковы возможности на моей территории?

Ответ: Мы стараемся сопоставить возможности заявителя с потенциалом региона. Как правило, в местах с большим количеством населения мы располагаем большими возможностями для развития розничной сети, чем в местах с небольшим количеством населения. Также, чем более географически гибок кандидат, тем больше шансов мы имеем для того, чтобы предоставить ему соответствующие экономические возможности. 

Вопрос: Сколько денег мне удастся  заработать?

Ответ: Доходность зависит от большого количества факторов, включая объем продаж, расходы, связанные с занятостью персонала, эксплуатационные затраты и возможности предпринимателя, обладающего франшизой, контролировать и управлять коммерческой деятельностью. Вопросы, касающиеся доходности, также будут рассмотрены на более поздней стадии процесса отбора. 

Более подробно о франшизе HOME CLUB Вы можете узнать используя следующие контакты:

Адрес головного офиса:

Россия, 644027, г. ОМСК, ул.20 лет РККА 298

Тел./факс: +7 (382) 537305, 537315.

email: sergios69@mail.ru ,office@vostokzapadtextil.ru

Адреса магазинов

ул. Красный путь 74 (ост. городок Водников)
ул. Пушкина 59 (TК "Казачья слобода")
ул. Лукашевича 10 (ТК "Магистраль")

Заказ по телефону

8 (800) 775-62-10
Звонок бесплатный
ПН-ПТ с 9:00 до 20:00
Количество товара ограничено. Предложения действительны, пока товар есть в наличии.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся описаний товаров, наличия, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.